ВЛИЯНИЕ ВЫБОРА. ГЛАВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОСТА ПРОДАЖ


Согласно нашим опросам представителей дилерских центров стоимость привлечения лидов через интернет растет и составляет в среднем от 2 000 до 6 000 руб. в зависимости от сегмента. Есть ли возможность в условиях более жесткой конкуренции снизить затраты?

Самые продвинутые маркетологи считают, что значительного роста эффективности можно добиться, активизируя деятельность в верхней части воронки продаж.

Они предлагают более масштабно взглянуть на продажи и обратить внимание на этап знакомства с альтернативами, сравнения и выбора автомобиля, т.е. работать с клиентом на этапе, который традиционно находился в поле зрения импортера.

Получить условия участия

ПМАС – переворачивает продажи, расширяя воронку!

Выбор и новинки – именно за этим десятки тысяч автомобилистов каждый год посещают ПМАС.

ПМАС – площадка, где:

можно сравнить десятки моделей на одной площадке

можно сразу провести несколько тест-драйвов

почувствовать себя в центре мира автомобильных инноваций

Выставку посещают более 26.000 посетителей, значительная часть из которых приходят за выбором нового авто!

А теперь посчитаем

Один из инструментов для работы со спросом, используемый дилерскими центрами –
BTL-мероприятие.

Вспомните, сколько посетителей пришли в ваш дилерский центр на последнее BTL-мероприятие?

Считали ли вы затраты на привлечение 1 лида с помощью собственного мероприятия?

Можно ли в несколько раз повысить эффективность BTL-мероприятия и получить лиды быстрее и в несколько раз дешевле лидов из интернет?

На последний вопрос ответ дает воронка продаж, составленная на основе данных, которые предоставил нам один из участников выставки ПМАС-2019.

Согласно опросам петербургских дилерских центров и участников выставки ПМАС-2019 мы получили следующие данные:

Digital
маркетинг
ПМАС
Стоимость лида2000 – 6000 руб.200 – 600
Стоимость привлечения клиента на тест-драйв8000 – 18000 руб.800 – 2200

посчитайте аналогичные показатели digital-маркетинга, вашего btl-мероприятия

оцените затраты на получение совершенно новой аудитории покупателей

Используйте возможности ПМАС: собирайте лиды, проводите тест-драйвы, оптимизируйте затраты, закрывайте планы продаж!

Принимайте участие в ПМАС 9-12 апреля в КВЦ «ЭКСПОФРУМ»!

Получить условия участия